Как продавать больше, лучше и эффективнее чем конкуренты.

Раз вы читаете этот текст, значит, вы уже поняли, что нечто идет не так и нужно поднимать продажи. И продажи поднять действительно возможно, в большинстве случаев. Хотя конечно не всегда. ) Как же понять можно ли поднять продажи именно в вашем бизнесе? А все очень просто – нужно посмотреть по сторонам, пообщаться с клиентами, конкурентами, посмотреть на рынок – как ваша компания видится со стороны, оценить насколько ваш продукт актуален сейчас, готовы ли покупатели платить ту стоимость и покупать в том объеме на который вы рассчитываете. Тут есть несколько достаточно простых способов оценить ситуацию, самое главное не заниматься самообманом, и смотреть правде в глаза. А сейчас я хочу сказать не об этом.

И если вы все же пришли  к выводу о том, что рост возможен, неважно за счет чего —  за счет конкурентов, нового сегмента, «переупаковки» существующего товара, расширения территории, что ж тогда нужно приниматься за активные действия и улучшать продажи. И вот здесь многие начинают делать достаточно стандартную ошибку – добиваться «локального оптимума». Другими словами улучшать, то что каждому проще всего дается, у одних это производство, у других – найм новых менеджеров, или обучение на тренингах, а  третьи в спешном порядке начинают внедрять процессы по ISO, автоматизацию (CRM или ERP), и естественно кто то начинает проводить глобальные рекламные компании.

Как и все действия направленные на улучшения они, естественно дают свой результат, и конечно совсем не тот на которые вы рассчитывали. Это довольно ожидаемо. И вот почему.

Представьте себе, что вы решили улучшить свои навыке в боксе и пришли в секцию. И почему то  решили, что у вас нет удара правой – будете отрабатывать. Пришло время и у вас идеальный удар. Время икс —  вы на ринге, вы уверенны, что сейчас у вас будет победа. Но через пару раундов вы понимаете, что идеальный удар еще не все. По противнику еще ведь попасть нужно. Вы начинаете отрабатывать передвижения, потом, удар левой, потом защиту, потом вы понимаете, что в боксе тоже есть стратегия и тактика и конце концов приходите к выводу, что для противостояния профессиональному боксеру нужно обладать всей системой навыков и знаний для равноценного боя. Так же вы можете поменять нескольких тренеров, если не повезло с первым, так как для успеха важен тот тренер, который будет учить и подталкивать на тренировках, корректировать ошибки и давать ценные советы, от него зависит, наверное, почти с только же, как и от вас.

Так же происходит и в бизнесе,  конкретнее в продажах. Для победы в соревновании под названием конкуренция вам нужно обладать  системой знаний и умений для успешных и постоянных продаж.  И тут важны все элементы системы и  процесс продажи, и продукт, и продвижение, и автоматизация процесса, и люди, которые во всем этом участвуют. Вот почему локальные улучшения не в состоянии дать качественный рывок.

Наша же компания, как и любой опытный тренер, начинает с определения уровня знаний и умений компании, ее сильных и слабых сторон, явных и скрытых недостатков. После чего мы разрабатываем план пошаговых изменений и улучшений в компании , и только после этого совместно с вами планово внедряем эти улучшения достигая отличных результатов.

Мы начинаем с основы всей системы продаж – с процесса, так как, какие бы продавцы у вас не были, какую бы программу не внедрили или какой бы хороший продукт ни был —  плохо построенная система будет портить все начинания. Если товара нет вовремя, если в офисе не берут трубку, если СРМ не ведется, если менеджер не обучен, если нет адекватной мотивации или не налажены потоки информации между отделами, то какие бы цены вы не ставили или замечательный товар вы не продавали, не будет хороших продаж. И их не будет именно из-за системы продаж.

Когда мы набираем продавцов — мы оцениваем их по реальным навыкам, а не по красиво написанному резюме. Иногда проще и лучше обучить новичка, чем переучивать полупрофессионала с необоснованными запросами. Мы знаем, как быстро ввести их в должность даже с минимальными знаниями.

Мы разрабатываем такую систему мотивации, которая показывает прямую зависимость результата и бонусов. И является реальной мотивацией персонала, одновременно принося доход компании.

Мы не проводим тренинги – мы проводим обучение персонала, с разборами кейсов, с индивидуально обратной связью каждому менеджеру, разбором индивидуальных ошибок каждого продавца. Это дает возможность обучить продавцов реальным навыкам.

При внедрении CRM мы разбираемся вместе с вами в Вашем процессе продаж и предлагаем наиболее подходящий вариант. А не просто внедряем какую то СРМ с вендорами которой мы договорились о скидке.

Наши предложения по продвижению продукта базируются на оптимальной стоимости контакта, а не на массовости.

И все это вместе дает тот кумулятивный эффект который позволит Вашей компании увеличить продажи на минимально 20%.

И когда вы будете готовы реально поднять ваши продажи — специалисты нашей компании помогут вам в этом.

Похожие статьи

Когда нужно делать аудит отдела продаж

Если вы видите, что с продажами что то не так, нужен рост продаж, но не знаете как увеличить продажи. Нужно начинать с аудита продаж. Когда вы разберете всю свою систему продаж на блоки, проанализируете их, вы сможете увидеть те места, где минимальные изменения потенциально приведут увеличению оборота. Оценивать систему продаж нужно со всех сторон: люди,…читать далее…

Как в одной компании CRM внедряли… Часть 2

Продолжение. Предыдущая часть здесь Второй этап – развертывание CRM на отдел продаж, производство. Первое, что было сделано на данном этапе перенос базы клиентов из CRM Sales Expert в CRM Regionsoft. Так как в SE велась только база клиентов, с задачами и звонками, перенос прошел достаточно гладко, хотя в одно месте не совпадала структура справочников, потому…читать далее…

Этапы построения отдела продаж

Сегодня хочу поговорить с Вами о том как правильно построить отдел продаж в новой компании или после того как вы разогнали весь предыдущий. Сразу хочу обратить ваше внимание на то, что этапы в «пилотных» проектах, будут несколько иными и мы их не рассматриваем. Итак, первое, что нужно сделать это определиться с вопросом «а так ли…читать далее…