Создаем систему продаж с выходом на показатели за 6 месяцев

rotate_right

Ваше сообщение было успешно отправлено!

Нужно повысить эффективность отдела продаж?

Разрабатываем и внедряем план по увеличению продаж вашего бизнеса

Имя

Телефон

E-mail

Этапы создания системы продаж с «0»

Аудит бизнес модели и создание эффективной системы продаж

Разработка процесса продаж и систем взаимодействия с учетом особенностей бизнеса

Организация отдела продаж нашим специалистом

Координация работы, подбор и обучение менеджеров по продажам и доведение результатов отдела продаж до поставленых целей

Если Вы:

Компания которая только выходит на рынок

arrow_forward
Создание отдела продаж в сжатые сроки. Которую вы сможете самостоятельно масштабировать в дальнейшем.

Компания у которой никогда не было отдела продаж

arrow_forward
Внедрим систему продаж на основе подходов к продажам руководителей компании.

Руководитель который опустил руки отчаявшись найти результативных продавцов

arrow_forward
Разберем причины низкой эффективности отдела продаж. Разработка плана по увеличению обьема продаж. Подберем и обучим продавцов.

Фонд прямых инвестиций

arrow_forward
Реформируем или построим систему продаж в действующих инвестиционных проектах для достижения максимальной эффективности и прозрачности для фонда

Фонд прямых инвестиций

arrow_forward
Запустим прототип будущей системы продаж, что поможет оценить потенциал рынка с помощью тестовых продаж уже на предпосевной и посевной стадии.

Хотите сейчас узнать о создании системы продаж для Вашего бизнеса?

Заполните заявку для бесплатного аудита вашего отдела продаж. Аудитор свяжется с вами и проведет бесплатный аудит вашего отдела продаж и разработает рекомендации для увеличения выручки.

Когда нужно делать аудит отдела продаж

Если вы видите, что с продажами что то не так, нужен рост продаж, но не знаете как увеличить продажи. Нужно начинать с аудита продаж. Когда вы разберете всю свою систему продаж на блоки, проанализируете их, вы сможете увидеть те места, где минимальные изменения потенциально приведут увеличению оборота. Оценивать систему продаж нужно со всех сторон: люди,…читать далее…

Как в одной компании CRM внедряли… Часть 2

Продолжение. Предыдущая часть здесь Второй этап – развертывание CRM на отдел продаж, производство. Первое, что было сделано на данном этапе перенос базы клиентов из CRM Sales Expert в CRM Regionsoft. Так как в SE велась только база клиентов, с задачами и звонками, перенос прошел достаточно гладко, хотя в одно месте не совпадала структура справочников, потому…читать далее…

Этапы построения отдела продаж

Сегодня хочу поговорить с Вами о том как правильно построить отдел продаж в новой компании или после того как вы разогнали весь предыдущий. Сразу хочу обратить ваше внимание на то, что этапы в «пилотных» проектах, будут несколько иными и мы их не рассматриваем. Итак, первое, что нужно сделать это определиться с вопросом «а так ли…читать далее…