Статьи

Когда нужно делать аудит отдела продаж

Если вы видите, что с продажами что то не так, нужен рост продаж, но не знаете как увеличить продажи. Нужно начинать с аудита продаж. Когда вы разберете всю свою систему продаж на блоки, проанализируете их, вы сможете увидеть те места, где минимальные изменения потенциально приведут увеличению оборота. Оценивать систему продаж нужно со всех сторон: люди,…читать далее…

Как в одной компании CRM внедряли… Часть 2

Продолжение. Предыдущая часть здесь Второй этап – развертывание CRM на отдел продаж, производство. Первое, что было сделано на данном этапе перенос базы клиентов из CRM Sales Expert в CRM Regionsoft. Так как в SE велась только база клиентов, с задачами и звонками, перенос прошел достаточно гладко, хотя в одно месте не совпадала структура справочников, потому…читать далее…

Этапы построения отдела продаж

Сегодня хочу поговорить с Вами о том как правильно построить отдел продаж в новой компании или после того как вы разогнали весь предыдущий. Сразу хочу обратить ваше внимание на то, что этапы в «пилотных» проектах, будут несколько иными и мы их не рассматриваем. Итак, первое, что нужно сделать это определиться с вопросом «а так ли…читать далее…

5 самых частых проблем отделов продаж

Основные составляющие при создании системы продаж и проблемы которые они вызывают. 1. Люди — самый сильное и самое слабое звено всей системы одновременно. Краеугольный камень всей системы продаж. Так как систему создают люди, работают в ней люди и оценивают и измеряют ее тоже люди. А мы как известно эмоциональны и преследуем свои интересы. Потому, иногда,…читать далее…

Как продавать больше, лучше и эффективнее чем конкуренты.

Раз вы читаете этот текст, значит, вы уже поняли, что нечто идет не так и нужно поднимать продажи. И продажи поднять действительно возможно, в большинстве случаев. Хотя конечно не всегда. ) Как же понять можно ли поднять продажи именно в вашем бизнесе? А все очень просто – нужно посмотреть по сторонам, пообщаться с клиентами, конкурентами,…читать далее…

Как одной компании CRM внедряли… Часть 1

Начнем немного нестандартно – с конца. То есть с того что получилось. А получилось почти все из запланированного и интегрировать с 1С и заставить продавцов работать в базе и создать свои плюшки и довески. И все же некоторые вещи пока в разработке по тем или иным причинам. Например, IP телефония так и осталась в проекте,…читать далее…