О компании

“System of sales” – компания которая специализируется на комплексном подходе к улучшению продаж путем глубокого анализа бизнеса клиента, нахождения недостатков существующих в процессе продаж для последующей корректировки недостатков и внедрения эффективных изменений.

Наш основной принцип – мы работаем только совместно с клиентом. Соответственно на каждом этапе учим, контролируем процесс, помогаем внедрять, даем обратную связь и совместно добиваемся требуемых результатов.  Именно по этому мы одна компания из немногих, которая готова дать гарантию на согласованный результат.

Все ключевые консультанты имеют опыт работы в продажах каждый более 15 лет. За плечами опыт работы на руководящих должностях в сфере В2В, и у каждого из них как минимум 2 успешных проекта по внедрению изменений в систему продаж после которых продажи поднялись не менее чем на 30%. На сегодняшний день наша компания включает в себя 5 постоянных сотрудников, и это не только специалисты в продажах, а и HR менеджер, SEO специалист, программист -эксперт по работа с базами данных. И также несколько проверенных экспертов привлекаемых под проекты по потребности.

Мы не предлагаем одну «Кнопку – сделать хорошо» или «чудесный тренинг», мы предлагаем разобраться где происходит сбой, разработать наиболее эффективный план изменений и внедрить совместно с Вами такую систему продаж для Вашего бизнеса, которая даст гарантированные и стабильные результаты.

И мы уверены —  Работает только Система!

Компания в лицах.

Бирман Александр

Бирман Александр

Партнер

Более 15 лет успешной работы в  B2B продажах на руководящих позициях. 6 успешных стартапов в сфере e-commerсe и услуг. Эксперт в создании команды, разработке систем мотиваций и контроля  сотрудников, ведение переговоров.

Наши преимущества

Мы гарантируем результат

Обучаем только практическим навыкам

Подбираем сильных мотивированных продавцов

Даем не шаблонные инструменты увеличения продаж

Знаем как работать с сабботажниками

Знаем как оптимизировать затраты на изменения

Опыт работы с различными CRM

Системный подход

Все наши предложения испробованы на практике

Опыт работы в различных сферах

Хотите больше информации о нас и наших возможностях

присылайте запрос и мы вам перезвоним

Когда нужно делать аудит отдела продаж

Если вы видите, что с продажами что то не так, нужен рост продаж, но не знаете как увеличить продажи. Нужно начинать с аудита продаж. Когда вы разберете всю свою систему продаж на блоки, проанализируете их, вы сможете увидеть те места, где минимальные изменения потенциально приведут увеличению оборота. Оценивать систему продаж нужно со всех сторон: люди,…читать далее…

Как в одной компании CRM внедряли… Часть 2

Продолжение. Предыдущая часть здесь Второй этап – развертывание CRM на отдел продаж, производство. Первое, что было сделано на данном этапе перенос базы клиентов из CRM Sales Expert в CRM Regionsoft. Так как в SE велась только база клиентов, с задачами и звонками, перенос прошел достаточно гладко, хотя в одно месте не совпадала структура справочников, потому…читать далее…

Этапы построения отдела продаж

Сегодня хочу поговорить с Вами о том как правильно построить отдел продаж в новой компании или после того как вы разогнали весь предыдущий. Сразу хочу обратить ваше внимание на то, что этапы в «пилотных» проектах, будут несколько иными и мы их не рассматриваем. Итак, первое, что нужно сделать это определиться с вопросом «а так ли…читать далее…