CRM – must have

Поможем подобрать наиболее подходящую CRM систему  исходя из потребностей вашего бизнеса.

А так же настроить CRM, доработать CRM и интрегрировать CRM с существующими программами.

Выгоды от использования CRM

Для собственника или коммерческого директора

add

Повышается качество обслуживания клиентов и лояльность клиентов

add

Упрощается и ускоряется анализ информации, что дает возможность быстро выделить и отреагировать на проблемы внутри компании и вызовы рынка

add

Стандартизирует процесс работы и ускоряет процесс передачи информации внутри компании, что увеличивает скорость выполнения заказов и уменьшает количество ошибок и недопонимания

add

Увеличение оборота и дохода за счет обработки большего количества клиентов, повторных сделок, системы контроля ключевых показателей в реальном времени

add

Уменьшается зависимость от «человеческого фактора».

Для руководителя отдела

add

Упрощается контроль менеджеров

add

Быстрый ввод в бой нового сотрудника

add

Возможность планировать работу сотрудников, доходы, контроль дебеторки

add

Можно увеличивать нагрузку по количеству клиентов на одного менеджера

add

Уменьшение времени на составление отчетности

add

Упрощает процесс управления отделом

add

Возможность своевременного реагирования на ошибки менеджеров

add

Упрощается проведение и отслеживание результативность маркетинга

add

Дает возможность использовать маркетинговые инструменты недоступные без определенного объема информации

Для менеджера

add

Все в одном месте. Не нужно бегать между программами, перерывать почту, искать информацию в договорах и бухгалтерии

add

Прозрачная система начисления заработной платы

add

Полный комплекс информации о клиенте позволяет правильно выстроить коммуникации и заключить сделку.

add

Тратите меньше сил на выполнение плана за счет повторных продаж

add

Автоматизируются действия по документообороту и отчетности

add

Вы можете больше контактировать с клиентами и соответственно больше зарабатывать

add

Увеличивается ваша клиентская база, что приводит к увеличению шансов продать

CRM

Повышает качество обслуживания клиентов и лояльность клиентов

Упрощает и ускоряет анализ информации, что дает возможность быстро выделить и отреагировать на проблемы внутри компании и вызовы рынка

Стандартизирует процесс работы и ускоряет процесс передачи информации внутри компании, что увеличивает скорость выполнения заказов и уменьшает количество ошибок и недопонимания

Увеличивает оборот и доход за счет обработки большего количества клиентов, повторных сделок, системы контроля ключевых показателей в реальном времени

Как мы подбираем ту CRM систему, которая соответствует вашим потребностям:

Изучение цели внедрения CRM и какие подпроцессы, сотрудников, должно затрагивать внедрение.

arrow_downward

Изучение процессов которые уже есть в организации, возможность оптимизация

arrow_downward

Проработка возможных изменений в будущем

arrow_downward

Составление ТЗ с участием всех заинтересованных сторон

arrow_downward

Подбор наиболее подходящего варианта системы и оценка требуемого объема доработок

arrow_downward

Расчет бюджета и срока окупаемости CRM

Внедрение и интеграция

Помощь в проведение необходимой подготовительной работы с организационной структурой предприятия. оптимизацией процессов, сотрудниками которых затронут изменения.

Помощь в установке, настройке необходимых констант, ввода пользователей, шаблонов документов.

Помощь или непосредственная работа над интеграцией с 1С, телефонией, другими программами, а так же внесение необходимых доработок.

Стартовое обучение пользователей.

Помощь в преодолении сопротивления сотрудников на этапе внедрения.
rotate_right

Ваше сообщение было успешно отправлено!

Получить консультация по выбору CRM

Имя

Телефон

E-mail

Когда нужно делать аудит отдела продаж

Если вы видите, что с продажами что то не так, нужен рост продаж, но не знаете как увеличить продажи. Нужно начинать с аудита продаж. Когда вы разберете всю свою систему продаж на блоки, проанализируете их, вы сможете увидеть те места, где минимальные изменения потенциально приведут увеличению оборота. Оценивать систему продаж нужно со всех сторон: люди,…читать далее…

Как в одной компании CRM внедряли… Часть 2

Продолжение. Предыдущая часть здесь Второй этап – развертывание CRM на отдел продаж, производство. Первое, что было сделано на данном этапе перенос базы клиентов из CRM Sales Expert в CRM Regionsoft. Так как в SE велась только база клиентов, с задачами и звонками, перенос прошел достаточно гладко, хотя в одно месте не совпадала структура справочников, потому…читать далее…

Этапы построения отдела продаж

Сегодня хочу поговорить с Вами о том как правильно построить отдел продаж в новой компании или после того как вы разогнали весь предыдущий. Сразу хочу обратить ваше внимание на то, что этапы в «пилотных» проектах, будут несколько иными и мы их не рассматриваем. Итак, первое, что нужно сделать это определиться с вопросом «а так ли…читать далее…