Аудит системы продаж

Всесторонняя диагностика отдела продаж и четкие рекомендации

Оценка системы продаж

Аудит системы продаж является неотъемлемой частью любых улучшений системы продаж в компании. Без него не возможно понять, что же нужно сделать для увеличения продаж, привлечения новых клиентов, улучшения взаимодействия компании и клиентов. Анализ существующего положения дел может не только показать слабые места, а и часто подсказать нестандартные решения для увеличения эффективности отдела продаж.

Оценка текущего положения компании

Нужно для понимания, где находится компания сейчас, кто ее клиенты, партнеры, какое видение развития компании у руководителя .

Аудит процесса продаж и подпроцессов

После аудита процесса продаж можно сказать насколько ваша модель продаж соответствует тем результатам которые вы хотите достигнуть. И выявить точки роста.

Оценка персонала

Мы реально оцениваем каждого менеджера, его достоинства и недостатки, обеспечение продаж, соответствие системы мотивации и обучения потребностям компании. Находим потенциал развития продаж связанный с персоналом.

Оценка комплекса маркетинга

Проводим внутренний аудит комплекса маркетинга и действий по продвижению продуктов компании. Каналы привлечения клиентов, каналы сбыта. Изучаем возможность привлечения новых сегментов клиентов.

Разработка путей улучшения. Бюджет. Экономические показатели, сроки и ответственные.

Здесь эксперты компании соединяют и анализируют разрозненную информацию, находят потенциальные точки роста продаж компании подбирают наиболее пути улучшения системы продаж, а так же максимально эффективные инструменты изменений. После этого рассчитывается бюджет, сроки внедрения и срок окупаемости проекта.

Бесплатный "Экспресс" аудит

Хотите быстро найти точки роста ?

Заполните форму справа и вы получите БЕСПЛАТНЫЙ «экспресс» аудит  системы продаж вашего бизнеса.

rotate_right

Ваше сообщение было успешно отправлено!

Имя

Телефон

E-mail

Результат аудита системы продаж

Вы получите ответы на вопросы:

Стоит ли что-то менять и какую планируемую прибыль это может принести?

Даем оценку текущему состоянию дел, возможно проблема продаж находится вне компании или любые действия по изменениям не требуются.

Если менять, то что?

Часто для получения большого результата нужно улучшить или добавить малую часть процесса. Мы знаем как найти такие точки и сделать улучшения с максимально эффективными

Как это сделать?

Даем развернутый пошаговый план внедрения изменений с конкретными действиями и ответственными.

Сколько это будет стоить?

Оцениваем стоимость каждого действия по изменениям. Предоставляем план расходов и срок окупаемости.

Сколько времени займут изменения?

Составляем календарный план действий по улучшениям и изменениям, основываясь на потребностях конкретной компании.

Почему нужно делать аудит продаж у нас

Сделав аудит системы продаж, вы поймете, где вы находитесь сейчас и самое главное - как прийти к цели. У вас будет четкий план с пошаговым процессом внедрения, бюджетом и экономическим обоснованием. И поверьте, это того стоит.

Мы даем развернутый план внедрения. Можно брать и делать

У нас все разложено по конкретным шагам, ответственным, деньгам и срокам. От вас требуется только волевое решение и контроль.

Никакой теории. Мы используем только практические подходы

Теория хороша в идеальных условиях. А вам нужно получать прибыль здесь, в Украине, потому все что мы предлагаем испробовано в реальной жизни и реально работает.

Внедрив все изменения вы получаете результат сразу

В аудите системы продаж мы подбираем максимально эффективные инструменты, с самым коротким сроком внедрения и окупаемости для каждого клиента.

Большинство изменений можно сделать силами ваших сотрудников

Что дает существенную экономию, мы не раздуваем бюджеты, аудит системы продаж содержит только эффективные и необходимые действия.

Консультации в ключевых этапах реорганизации отдела продаж

Нам важно что бы вы добились результатов, потому мы консультируем клиентов на этапе внедрения по ключевым вопросам возникших по аудиту системы продаж

Стоимость, продолжительность, результат

Стоимость аудита — 20 000 грн. без НДС.

Продолжительность — 2 недели.

Перейдя по ссылке вы сможете ознакомится с примером отчета для одного из наших клиентов.

Нужна более детальная консультация?

Заполните форму и наш эксперт свяжется с Вами

Когда нужно делать аудит отдела продаж

Если вы видите, что с продажами что то не так, нужен рост продаж, но не знаете как увеличить продажи. Нужно начинать с аудита продаж. Когда вы разберете всю свою систему продаж на блоки, проанализируете их, вы сможете увидеть те места, где минимальные изменения потенциально приведут увеличению оборота. Оценивать систему продаж нужно со всех сторон: люди,…читать далее…

Как в одной компании CRM внедряли… Часть 2

Продолжение. Предыдущая часть здесь Второй этап – развертывание CRM на отдел продаж, производство. Первое, что было сделано на данном этапе перенос базы клиентов из CRM Sales Expert в CRM Regionsoft. Так как в SE велась только база клиентов, с задачами и звонками, перенос прошел достаточно гладко, хотя в одно месте не совпадала структура справочников, потому…читать далее…

Этапы построения отдела продаж

Сегодня хочу поговорить с Вами о том как правильно построить отдел продаж в новой компании или после того как вы разогнали весь предыдущий. Сразу хочу обратить ваше внимание на то, что этапы в «пилотных» проектах, будут несколько иными и мы их не рассматриваем. Итак, первое, что нужно сделать это определиться с вопросом «а так ли…читать далее…